Научная фантастика и кино о супергероях научили нас, что прототип — это начальная версия устройства, которую можно увидеть и потрогать. В современном цифровом мире есть и другой вид прототипа — код. И физический, и программный прототип можно протестировать и использовать на минимуме возможностей, который получит готовое изделие. Но самое главное, любой из них — твой шанс реализовать свое видение технологий будущего!
Смотреть |
Вы узнаете о разработках и реализации нейротехнологий в современных информационных системах для повышения производительности умственного труда за счет интеграции мозга человека и компьютеров.
Познакомитесь с основными биосигналами человека, а также мы расскажем, как своими руками собирать простейшие человеко-машинные интерфейсы.
Смотреть |
Вы узнаете о технологии визуализации мозговой активности для объективной оценки подлинных реакций потенциального потребителя на различный маркетинговый материал.
Наиболее важным преимуществом нейромаркетинга над его классическим собратом является способность точно выявлять, какой из рекламируемых продуктов, брендов или видеороликов просто нравится, а какой действительно является эффективным для принятия решения. Это позволяет делать управляемые рекламные и PR-кампании. Клиенты и заказчики в данном случае получают более достоверный результат проведенных рекламных кампаний или маркетинговых исследований.
Смотреть |
Прототипы используются уже достаточно давно: они позволяют проводить различные исследования будущего товара до его производства.
На лекции вы узнаете, какой тип прототипа проекта выбрать и как его пошагово создать. Кроме того, вы изучите, как анализировать данные, разрабатывать предложения, которые изменят текущую реальность.
Следует отметить, что прототипирование широко развито не только в физически осязаемой продукции. На сегодняшний день оно покрывает программирование, что тоже отражено в лекциях.
Смотреть |
Вы узнаете, как создавать роботов в зависимости от целей и задач, какую управляющую систему выбрать и с чего начать изучение данного вопроса.
Ведущие эксперты прогнозируют бум сервисной и персональной робототехники уже к 2025 году, а это означает, что потребуются десятки тысяч специалистов новой формации. Самой востребованной специальностью после 2025 года будут программисты-робототехники.
Смотреть |
Идея искусственного интеллекта будоражит воображение как ученых всего мира, так и простых обывателей. В последнее время развитие вычислительной мощности персональных компьютеров позволило существенным образом ускорить процессы обучения ИИ за счет применения систем глубокого обучения.
Вы узнаете о нейронных сетях, их типах и особенностях строения. Кроме того, на лекции расскажут о существующих разработках в данном направлении.
Наша цель — дать понять, с какой легкостью можно подделать цифровую личность, и помочь вам обнаружить эти подделки одним взглядом. По окончании лекции вы будете знать основные варианты использования и применения систем ИИ.
Смотреть |
На базе ЦМИТ Нейротех организован коворкинг по предоставлению оборудования в аренду для выполнения следующих работ:
-
3D-печать
-
Изготовление 3D-моделей по результатам сканирования объектов
-
Гравировка лазерными граверами
-
Фрезеровка
Имеющееся у нас оборудование:
-
3D-принтер Home 3DQuality
-
3D-принтер Home 3DQ Mini Dual
-
3D-сканер Ein Scan Pro
-
Фрезерный станок ROLAND MDX-40A
-
Cтанок лазерной гравировки GCC Spirit GLX60
-
Малый лазерный гравер Laser PRO GCC VENUS
Смотреть |
Здесь учат создавать модели в программах SolidWorks и «Компас 3D», сканировать предметы с помощью 3D-сканера Eashine PRO; обрабатывать результаты сканирования и редактировать их для выведения на печать или фрезерование. Ученики печатают на FFF и FDM 3D-принтерах, занимаются гравировкой и резкой на лазерном станке.
Смотреть |
Ученики занимаются конструированием, программированием и отладкой роботов, углубленно изучают механику, электронику и информатику. Работают с платформами EV3, Arduino и STM32. В результате улучшается пространственное мышление, развиваются аналитические и логические способности. По итогам обучения создается полноценный робототехнический проект.
Смотреть |
В программе: работа с ЧПУ-установками от DeltaBot 3D-принтера до пятикоординатного токарно-фрезерного станка; развитие своего ЧПУ-производства; обучение фрезеровке и резке; изготовление предметов на продажу; сравнение и выбор ЧПУ-станков и режущих исполнительных инструментов; устранение неисправностей.
Смотреть |
Ученики управляют роботами движениями или силой мысли, конструируют электрические цепи и интегрируют их в схематику платы; создают нейроисполнительные модули. Учатся пользоваться паяльной станцией и вспомогательными инструментами; изучают альтернативные способы создания печатных плат. Делают рабочие нейромодели для домашнего использования.
Смотреть |